15.07.2017

Активация Windows 10?

     Рассмотрим вариант, что данная операционая система уже была когда то куплена и активирована через магазин майкрософт, и у вас потерян ключ и вы не знаете как её активировать. Кстати при обретенная версия должна совпадать, если нет то надо скачать установочный файлик с учетной записи и заминить свою, потом обновлять...

       По умолчанию, ну если все галки сняты при установке и вход совершается локальной записью, делаем следущее...





       Для начала заходим в настройки, я это делаю стандартным способом через пуск (шестеренка параметры, если дословно), может есть вариант попроще.






     Переходим в раздел Учетные записи, у меня она отображается так, находим строчку с сылкой Войти вместо этого учетной записью Майкрософт
    В появившемся окошке вводим свои данные для входа в учетную запись Майкрософт (не обязательно этой почты, просто у меня она привязана). Если все правильно появляется окно с запросом пароля Windows внимательно читаем описание ( не путаем с ключем которого нет)

Появляется окошко с предложением замены пароля на пин, это конечно проще и безопаснее, но я пока пропущу этот шаг, подобную задачу всегда можно выполнить
     Проверяем добавилась ли электорнная почта которая дает доступ к учетной записи Майкрософт
     Перезагружаем операционную систему...
     При входе уже запрашивает пароль не от локальной записи, а от майкрософт
     Проверяем заходим в настройки учетных записей

   Видим наши данный вводимые при еще при Web настройке учетной записи в веб майкрософт, видим строчку подтвердить нажимаем на нее.
   В строчке выберите способ получения кода, у меня есть выбор но по умолчанию там должна высвечиваться почта майкросовта и в строчке ниже подтверждаем выбранный адрес
   Проверяем электронную почту, если в подтверждении данных нет ошибок то череез какое то время должно придти письмо с кодом. У меня оно выглядит примерно так:

 Открываем полученное письмо и копируем код, переходим в открывшееся окно. В строчке введите полученный код, если скопировали то жмем комбинацию клавиш Ctrl+V ну или вводим вручную, только не ошибаемся

Жмем далее и открывается начальное окно, но кнопка с подтверждением должна исчезнуть
Ну и через некоторое время и перезагрузки должен исчезнуть логотип напоминающий об активации. Все равно проверяем если хотим. Заходим в настройки/обновления и безопасность/Активация видим следущее окно с подтверждением цифровой активации.


     Да кстати, есть проще вариант, если письмо о покупке сохранилось в вашем  почтовом ящике, там есть код купленной системыкоторый есть уже и в личном кабинете майкрософт



   P.s.
      Но на данную страничку личного кабинета Microsoft, я попал по ссылке из почты может есть проще вариант, но я всегда использую этот, и кстати я не настаиваю на точном решении проблемы в данном случае, это просто мой вариант, есть бесплатный номер поддержки майкрософт...