02.06.2017

Настраиваем програмку OBS

     Попробуем настроить, чтобы работала без лагов  (почти минимальные настройки но не все, догоняем до лучшего по возможности способа для себя), кстати и многое зависит от "возможности и лагов" самой системы и оборудования...Первым делом скачиваем официальную верси, а не левую якобы взломанну, но кто знает что туда еще написано и не встроен ли в нее "стукачек"...
     Первым делом перейдем в настройки, и обязательно снимем галочку обновление программы, при автообновле это грозит ужасному качеству вашего стрима, и сбою  ваших  настроек, если желаем, то обновляем вручную.

   Там выбираем, автоматическую запись при стриме, у меня ее нет, просто из-за возможностей системника, но вам она необходима, если есть возможность, стрим может слететь, а чтобы восстановить эта запись и нужна.
    Все те прявязки расположения источника, можно поубирать (гали) они не нужны ( вернее не так уж и необходимы)
 
   Системный трей, кстати тоже не такая уж и нужная функция, но советую поставить, для удобности, кликая правой кнопочкой (при стандартных настройках мышк, для правши), чтоб не разворачивать окно (у меня оно чаще свернуто, из-за многих открытых окон во время трансляции) и она отображает(красной точкой) идет ли стрим, или запись (всегда можно быстро перезапустить если случайно прервана)... Жмем кнопочку применить внизу окна (это у меня она неактивна потому-что ничего не менял) Переходим в окошко настроек вещания...
    Выбираем строчку нужного сервиса, в моем случае Youtube. Отмечаем галочку отображать все сервисы их там очень много. На следующей точке выбираем сервер ( у меня он первый). Теперь нам нужен ключик нашего потока, переходим на свой Ютуб канал/менеджеер видео/прямые трансляции, создаем если отсутствует, сплозаем вниз
находим строчку Название/ключ трансляции, рядом находится кнопка показать кликаем ее и копируем ужный ключ, взвращаемся в окно настроек OBS и вставляем в ту строчку которую настраиваем. Жмем применить...

   Переходим в следущее окно настроек Вывод
    Режим вывода: простой

Потоковое вещание
     Видео битрейд: я выбрал максимальное (в моей трансляции это повышает качество)
     Кодировщик: я выбрал этот потому что у меня более мощная видеокарта NVIDIA (по сравнению со слабым временным процессором), чтоб на него шла основная нагрузка, у кого более мощный процессор и оперативка позволяет выбираем другой.
     Аудио битрейд : значение не большое, но и не минимум выбираем сами, мне и этого вполне хватает
   Путь к записи: я поменял со стандартного, сменил диск на котором нет системы, да и сам SSD системный у меня не большой, не хочу его захламлять...
Качество записи у меня то же что у трансляции
Формат записи: вот тут выбираем сами какой более удовлетворяет
Все остальное вроде пустое по умолчанию. Жмем применить...

Переходим на вкладку наших настроек Аудио
Тут главное выбираем подчеркнутые строчки, и обращаем внимание чтоб совпадали с вашими устройствами. А вот выключать микрофон при нажатии на ваше усмотрение, если как у меня отмечено, то надо еще комбинации клавиш потом добавить, но думаю лучше отметить эту галку, у многих наверно она стоит, хоть и звук трансляции постоянно работает ( я про микрофон) но вдруг будет необходимость его быстро отрубить, намного проще чем свернуть игрушку развернуть программу, найти и отключить функцию "микрика". Кликаем применить...

Переходим в разддел настроек Видео

Базовая основа, тут разрещение вашего монитора, а вот вторая строчка выходное у меня задан размер видео ютуба, может у кого и монитор подходит под ютуб, а у меня растягивае, хоть и теряется качество, но зато без черных назойливых полос
Фильтр масштабирования: бикубический (тоже дает качество)
Общее значение FPS: мне вполне достаточно 30 думаю, если есть лаги в фпс системы это их не улучшит. Жмем применить...

Переходим в раздел горячие клавиши
Тут сами выбираем какие нужны, и какие удобнее у меня запуск/остановка трансляции.
Начать/Остановить запись
     Спускаемся вниз для нахождения фукции вкл/выкл микрофона, задаем

Не забываем применить...

Переходим в раздел расширеные настройки
У меня тут вроде все по умолчанию сравниваем кому надо подправляем не щабываем применить и ОК...

P.s.
  В следущих статьях подробнее рассмотрим, как добавлять окна браузера (чат, донат, какие-либо плюшки), программы, изображения, как запускать трансляцию, запись видео...